вторник, 28 сентября 2010 г.

Третья серия АТС "Tea"

Люблю осенними вечерам, укутавшись в плед тихонько попивать чаек, а летом после бани обязательно завариваю всякие травки - мяту, мелиссу, листики клубники или черной смородины, по комнате разносятся ароматы и на мгновенье забываешь обо всем...
Серия целиком:
№1 - Наваждение - Насте(Still)


№2 - Искушение - Марусе


№3 - Ожидание - Шеллире



№4 - Умиление - Ане

Картинки вырезаны из закладочек чая Ахмад, некоторые прошиты вручную, уголки - штампинг и PerfectPearls.
Девчонки, жду адреса, кто еще не отправил - поторопитесь!

6 комментариев:

  1. Ой какая красота!!!! Можно попросить №2 ? заходите ко мне в гости http://scrapushki.blogspot.com/
    если что понравится буду очень рада

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы взяла себе номер 3 - ожидание.
    Правда у меня ближайшие АТС скорее только к Самейну будут. Меня в октябре просто не будет в России.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие интересные! Можно мне №4.
    В замен предлагаю свои может что понравится?!

    ОтветитьУдалить
  4. Можно у Вас на первую напросится?Мои можно свободные посмотреть здесь http://nastya-still.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить