четверг, 30 сентября 2010 г.

Открытка по скетчу Саши

Обожаю этих озорных дамочек, так напоминают мне моих подружек - Динара, это ты на своем красном Getz!)) Спешу принять участие по шикарнейшему скетчу s'Sketches (до 7 октября ). Вот мое ручкоприложение:
.... и внутренность...

А вот сам скетч:


По материалам: штампик Stampavie, раскрашенный акварельными карандашами, бумага вся из коллекции 365 Degrees (Pink Paislee),  брадс и стразы, цветочки Prima и дырокольные листики.

Также участвую в задании-рецепте (до 10 октября): использовать при создании открытки как минимум два разных дырокола от самарской скрап-студии SunHouse. Я использовала бордюрный дырокол и дырокол веточек (все MS).

5 комментариев:

  1. красивая, веселая и задорная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная открыточка!!!
    Напиши мне свой адрес для АТС!!!
    Жду!

    ОтветитьУдалить
  3. Задорно-гламурно ))
    Спасибо за участие в задании от Sun House :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровская открытка! Спасибо за участие в задании от SH!

    ОтветитьУдалить
  5. классная открытка :))) веселая и гламурная :))

    ОтветитьУдалить