суббота, 11 июня 2011 г.

История моей семьи (Страница 1)

В Омском СкрапКлубе с 17 мая по 25 июля действует очень интересный, а главное нужный проект "История моей семьи". Я давно собиралась заскрапить старые фотографии, оставшиеся от бабушки, а тут как раз и "волшебный пендель" в виде задания, за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО девочкам из клуба, и вообще за классный блог, обзоры заданий, МК и идеи! Немного отойду от требований, потому как одиночных фотографий мало,в основном групповые и немножко изменю курс - История моей семьи в данном проекте будет отражена по линии моего папы и будет посвящена его родителям и родителям моих дедушки и бабушки, т.е. моим прабабушкам и прадедушкам по линии отца.
Итак станица первая (мои дедушка с бабушкой, их дети и бабушкин брат в военной форме):




3 комментария:

  1. Красивый тег, а из чего скрипичный ключ сделан?))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово смотрится фотография на этом замечательном тэге! Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить