понедельник, 15 февраля 2010 г.

Открытка Нежность

В блоге "Оглянись вокруг" увидела интересное задание и слова сами нашлись - это слова одной из моих любимых песен "Нежность" на музыку А.Н. Пахмутовой и слова Н. Добронравова и С. Гребенникова "... И тебе дарят звезды свою нежность..."




По материалам - бумага и ангелочек из посылки Елены. Гипсофилы, края фотографии, кусочек нот и "пачки" тонированы штемпельной подушечкой цвета шампанское из конфетки от блога магазина "Я люблю скрап". На фото моя любимая балерина, прима Мариинского театра - божественная Ульяна Лопаткина. Кусочек нот отодрала от учебника по специальности за 6 класс. Ангелочка и края открытки покрасила белой акриловой краской с перламутром. На фото и "пачке" расставила акценты серебристым глиттером.

4 комментария:

  1. ох..я тоже когда искала песню, очень хотела оформить эту, но она у меня ассоциируется несколько с другими событиями, весьма печальными
    спасибо за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка интересна) Спасибо за участие в задании блога Оглянись Вокруг!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные работы! Очень и очень здорово.
    Мне правда понравилось. Ты молодец!
    Удачи тебе в твоём творчестве, новых и интересных идей.
    Продолжай и дальше радовать себя, близких,
    ну и нас всех конечно, своими замечательными творениями.

    ОтветитьУдалить
  4. Ребята, спасибо за внимание к моим работам, я правда стараюсь, вижу, что еще много косяков, но надеюсь, что в будущем их будет меньше. Спасибо, мне очень приятно читать Ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить